22

Окт

Сколько должен стоить доллар?

Сколько должен стоить доллар?Последний раз, когда я смотрел РБК-TV прозвучал вопрос от телезрителя “Сколько по вашему мнению должен стоить доллар, двадцать или тридцать реблей?”. И прозучал ответ: “За тридцать можно востановить экономику, а за 20 – можно купить весь мир. Лучше всего, чтобы стоял тридцать!”.

Друзья, мне интересно о чем думают те люди, которые поддерживают такую позицию? То есть, мне кажется, что это позиция экономиста, у которого вся жизнь оценивается в долларах, но никак не экономиста, который живет в России.

Доллар должен стоить 23 рубля!

Объясню, что меня так взбудоражило и почему я так думаю.

Для людей, далеких от экономики и международных алгоритмов, проблема стоимости валюты не является проблемой, а является загадкой. Но мы с вами простые люди, которые живут в Росии. Мы покупаем хлеб, возможно, снимаем квартиры, выплачиваем ипотеку, кредиты и оплачиваем обучение своих детей и помогаем родителям. Для нас с вами Рубль с большой буквы, а доллар – ну и хрен с ним.

Когда экономисты размышляют о курсе Рубля к зеленой бумажке они размышляют с точки зрения выгоды и вариантов возвращения набранных зарубежем кредитов, но никак не с точки зрения потребителя.

Когда курс доллара растет, то растет и стоимость товаров и кредитов. Три года каждый маломальский банк упрашивал взять кредит или ипотеку. “Приходите без документом, без справки о доходах, даже можете без трусов приходить, только придите и возьмете у нас кредит! Без первоначального взноса, с отсрочкой выплаты – Возьмите у нас кредит!”.

И тут, эти же финансисты, когда мы у них взяли кредит присылают по почте письмо, в котором уведомляют нас о том, что из-за увеличения курса доллара они поднимают процентную ставку по кредиту. Или, надо как можно скорее отдать кредит, иначе…

Математика банкира проста: Стоимость в рублях это стоимость в долларах по курсу банка кредитора. Поэтому, как уже сложилось исторически, стоимость товара растет в рублях, но остаются неизменными в долларах. Это не просто глобальный обман, это глобальная манипуляция бюджетом потребителя. Дело в том, что правительство обеспечило банкам финансовую помощь в рублях и по идее банк не должен быть зависимым от курса доллара, но банкиры все делают по привычке, а мы получае то, что мы получаем – глобальную проблему неудержимого падения доверия к рублю.

Когда индексы ведущих российских бирж начали падать, ЦБ РФ истратил 10% ЗВР, а именно 50 млрд долларов на удержания рубля. За 38 часов рынок съел эти деньги и поднял курс до 26,3 рублей за одну зеленую бумажку. Затем, через четыре дня Кудрин объявил, что ЦБ РФ больше не будет поддерживать курс рубля и если он падает, то он находиться в свободном падении, как башни близнецы во времена “911”. То есть снова мы спасаем экономику, а вернее ЗВР, но плюем на людей, именно на тех, кто делает и наполняет этот ЗВР.

Доллар должен максимально долго оставаться на уровне 23,2 а лучше 22,5 – это моя позиция. и надеюсь мои читатели меня подерживают. А то, курс Рубля сильно завышен, курс йена сильно завышена, курс евро сильно завышен, такое ощущение, что один доллар сильно занижен – бедный доллар, ай-ай-ай…

Уважаемые экономисты и финансисты – давайте подумаем с позиции тех людей, которые сейчас теряют работу и садяться на обеспечение государства обеспечение жизни которых будет финансироваться из ВАШИХ налогов; Давай наконец-то говорить правду!

Рекомендую к прочтению:

Комментариев: 16

Комментировать
  • #1 Анархист 24 Окт 2008 в 7:31

    Помоему курс 22,5 за зелёное фуфло – завышен! Его надо продавать по цене туалетной бумаги, но низкокачественной! Вытирать ей неудобно, жестковата.
    Обвал бакса – неизбежен, Бушу надо вручить орден Героя Советского Союза и принять в компартию – он оказался эффективней чем десятилетия холодной войны, и ему удалось прикончить штаты! УРА – товарищи, УРА!!!

  • #2 Сергей Глухота 25 Окт 2008 в 2:23

    Боюсь, что вы несколько радикально относитесь к доллару, нов целом правы, доллар не стоит ничего, просто на нем зациклен весь финансовый мир и от этого все проблемы.
    И на счет Буша вы абсолютно правы.

  • #3 Вероника 25 Окт 2008 в 7:43

    0.90 рубля как в СССР

  • #4 Павел Воронин 25 Окт 2008 в 13:26

    А не 65 копеек?

  • #5 Геннадий Корнилов 28 Окт 2008 в 19:56

    Насчет Буша, думаю, что весь этот “кризис” (именно в кавычках) – просто… то, что в СА называлось “дембельский аккорд”, а проще говоря, после нас хоть потоп и следующий презик за нас не отвечаем, а мы сейчас стравим пар (вспомните дефолт и Кириенко), подрубим перед уходом бабла – упавшии акции легче скупить, и спокойно уйдем. А новый презик, будет делать рейтинг на борьбе к кризису (к это деятельности уже и наш подмазывается, хотя России этот кризис, как козе баян – она и так веселая ;) ).
    А вообще, умные люди сейчас не о кризисе говорят, а тихо но быстро захватывают рынки и делают сверприбыльные инвестиции. По моему так.

  • #6 Геннадий Корнилов 28 Окт 2008 в 20:00

    Забыл о долларе – он может стоить сколько угодно. Россия и Китай, скинувшись, реально могут его опустить до уровня туалетной бумаги (обеспечение то у него никакого). Тут, кстати, следует вспомнить о предложении ВВП перейти с Китаем на расчеты в нац валютах ВАХ! как красиво! ;)
    Просто пока практически ни кому не выгоден его полный обвал. Вот и стараются все, поддерживают. Но как долго это продлиться?..

  • #7 Геннадий Корнилов 28 Окт 2008 в 20:23

    Кстати о птичках. В америке то реально кризис, но начался он весьма давно. Просто любой мало-мальски грамотный специалист знает, что есть масса способов скрывать кризисные процессы. Например в СССР фиксировали цены и получили так наз “скрытую инфляцию”, когда вроде все дешево, но не купишь. В америке всегда кризис загрняли на фондовый рынок – вроде сам купил акции, сам и виноват (вспомните обвал перегретого IT рынка), а, кроме того просто печатали зеленые бумажки, которые, по простоте своей душевной, другие государства складывали в банки и думали, что они что то стоят (США, кстати не раз показывало как они ошибаются, но…).
    Так вот. американская ипотечная система… как сказать то… – это такая система, перед которой все наркомафии мира – детский сад “Солнышко”. И это не метафора. Там реально народ не выдержал ВЕСА этой мафии. Только он еще этого не понимает.

  • #8 Сергей Глухота 28 Окт 2008 в 22:32

    О переводе расчетов в рубли или хотя бы евро я начал говорить еще 5 лет назад. Первый раз эта тема прозвучала на конференции “Проблемы развития социализма”, и с тех времен многие эксперты начали завораживать Кудрина и Путина на такой шаг, но как видим результаты пришли только сейчас.

    Дело в том, что люди, которые стоят за правительством США и корпорациям печатающими деньги очень красиво разыграли карту глобального кризиса.

    Ведь увеличение курса доллара весьма ожидаемый шаг, далее вытаскивание денег в кеш и обесценивание сырьевого сектора, затем скупка банков и активов по минимальным ставкам. Выброс на рынок золота и снижение цен на драг.металы. Далее вытаскивание денег из закредитованных корпоменов и обезценивание ЗВР. И вот все страны становятся практически банкротами, но все равно скупают гос.облигации правительства США и дают деньги на дальнейшее развитие кризиса в мире. Затем приходит МВФ и WorldBank и требует от России кредитовать антикризисные действия. Выдаются кредиты на лояльных условиях и снова подсаживается весь мир на долларовую иглу.

    Это ведь красивейшая картина, мне так хочется всем нарисовать картину того что происходит и так жаль тех людей, которые не понимают или хотят понимать какая шахматная партия разыгрывается…

  • #9 Геннадий Корнилов 29 Окт 2008 в 5:59

    Дык! А я про что!

  • #10 Сергей Глухота 29 Окт 2008 в 12:08

    Вот я и говорю. А представь, сколько не понимает того что происходит.

  • #11 Annikov 30 Окт 2008 в 3:31

    За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!

  • #12 Дмитрий 15 Янв 2009 в 23:41

    “…и обесценивание сырьевого сектора”

    Караул! плакал мой товар

    Сергей спасай :)

  • #13 Svet 25 Окт 2009 в 6:01

    доллар не упадёт! По крайнем мере в ближайшее 2-3 года.

  • покупательная способность доллара по уровню подкрепляемости ценными металами составляет не более 16 рублей на октябрь 2010 года, остальное пустышка или заведомо надутый пузырь. Дело в том, что для возврата внешнего долга в 13 трлн. дол. штаты значительно уценят свою валюту, а также это плагоприятствует американским компаниям-экспортёрам, чьи люди представительствуют в ФРС и сенате США. КУРС ДОЛЛАРА НЕИЗБЕЖНО И ЭТАПНО БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ в периоде 4-6 лет. Я взял ипотечный кредит в долларах, изучив все риски. Рекомендую сберегать в золоте, серебре, платине, палладии, акциях электричества и телекоммуникации, в рублях, евро или швейцарском франке.

  • депозиты рекомендую открывать на украине, при инфляции 10% ставка на годовой депозит 18-20%. К примеру у нас в России инфляция 6-7% и ставки до10-12%…

  • выгодно брать кредит в долларах в россии под 12% и класть на дерозит в украине в гривнях под 20%. В итоге после всех издержек с курсом и обслуживанием счетов останется чистыми 2-3 % годовой прибыли играя на чужих деньгах.

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Оставайтесь на связи

Мы можем помочь. Звоните + 7.495 66 44 754

Оставайтесь на связи подписавшись на новости