Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Маркетинг - особое мнение Соммерсби

Консалтинговая компания Стенли СоммерсбиМаркетинг - это не наука о том как заработать больше денег, это наука о том, как правильно манипулировать сознанием потребителя для того, чтобы он превратился в зомби без собственного мнения.

Маркетинг придумал разделение на классы, маркетинг придумал разделение на богатых и бедных, маркетинг придумал зависимости и веры. Он начал войну в которой все сражаются друг с другом за право быть источником веры.

Маркетинг… Маркетинг… Маркетинг… Вокруг идет революция за право управлять рынком жизни, а вы мечетесь среди стен в обоях и думаете чего бы еще придумать, чтобы банк не забрал квартиру за неуплату кредита, чтобы воры не украли магнитолу из машины. И вы кричите: “АААА не трогайте меня, не трогайте мой тостер, не трогайте мои литые диски… Я ничего не скажу, только не трогайте меня!” А я буду вас трогать, потому что вы слепы, потому что телевизор стал вашей библией, потому что вы верите необразованным свиньям зарабатывающим на 5 евро больше чем вы. Потому что когда ваш работодатель говорит сделать что-то, что выходит за рамки ваших обязанностей вы делаете. Потому что боитесь что вас уволят, что о вас подумают плохое или еще чего-то.

Хоть кто нибудь из вас писал своему депутату? Хоть кто-нибудь получал от него ответ? Так зачем тогда вы их выбираете? Зачем вы слушаете то что они говорят? Зачем? Почему вы не верите таким людям как я, которые говорят, что ваша жизнь не зависит от доллара, что доллар ни стоит и копейки, что все войны начинаются только для того, чтобы заработать побольше денег, что правительство продажно, что ваше будущее и будущее ваших детей зависит только от вас, зависит от вашего выбора, зависит от выбора, который вы делаете сейчас… Вы думаете вы все знаете? Вы думаете, вот Бог нам поможет… Вы думаете, что вас кто-то защитит… А вы никому не нужны. Ваш мир это сплошное манипулирование вами же. Вы бесправный скот, который ходит и мычит, а сделать ничего не может… Вас не интересует ни политика, ни экономика, ни то что происходит вокруг вашей страны, ни то что происходит прямо у вас перед носом.

Маркетинг… Что для вас маркетинг? Для меня это громадная ответственность… Выбирая свой путь я не знал, что при достижении определенной точки, я вынужден буду скрываться от людей. Что каждый человек, который захочет со мной познакомиться будет либо хотеть попользовать меня, либо устраивать мне вечный вынос мозга на предмет моего прошлого и настоящего…

Вы думаете быть маркетологом Стенли Соммерсби легко? Вы думаете быть кем-то, кто хоть чуть-чуть достиг успеха легко? А знакомиться с людьми выдавая себя за другого человека лишь бы наверняка знать, что к тебе относятся искренне это просто? А не доверять тому, кто случайно задал вопрос, который не должен был задавать, а боятся ходить по улицам, а оборачиваться с опаской любому позыву «Эй!» - это просто?

Я никогда не стремился быть известным и крутиться в светских тусовках где балом правят бренды, которые были созданы такими же как я. Я не стремился попасть на ТВ, который формирует мнение социума порой даже сам не подразумевая, что находится во власти одного или нескольких человек придумывающих историю.

Я знаю многих людей, сверх богатых людей, имена которых никогда не появятся на страницах Forbes. Они, как и я, не опустяться до того чтобы стать частью статистики. И эти люди знают о чем я говорю… Увы, но мир маркетинга стал как и вера “домом Дьявола”.

Мои уважаемые коллеги поймут меня и поддержут в следующем высказывании: К нам обращаются как к ведьмам за приворотным зельем, когда дела идут либо совсем плохо, либо никто из смертных не знает что делать… Маркетологи плодятся как кролики, а реально мировым рынком руководят 20-30 человек, которые формируют рынок и которым плевать на рейтинги и курсы валют…

Я человек, я имею право высказать свое мнение. Я знаю то, о чем вы даже не подозреваете. Ведь вы как и я ничего не стоите… Только между нами есть разница я об этом знаю, а вы знать не хотите. Вот поэтому я хожу спокойно по земле, а вы боитесь. Вот поэтому меня уважают люди, которые управляют континентами, о которых вы даже не знаете. Вот поэтому я не стесняюсь говорить президентам, что они скоты, а их преспешников надо вешать на столбах вдоль дороги… Вот поэтому вы верите, а я знаю! Вот поэтому со мной никто не спорит, вот поэтому то что делаю я никто не может повторить, вот поэтому мои проекты самые успешные на рынке, вот поэтому мои клиенты самые уважаемые люди и бренды в мире, вот поэтому я Стенли Соммерсби, а вы потребители!

Вот сейчас кто-то соберется написать коммент о пафосе, кто-то задастся вопросом о смысле сказанного, кто-то назовет меня Антихристом, только все это не изменит вас самих. Вы ведь не знаете ничего. Ваши знания о рынке жизни поместяться в полтора абзаца текста. Ваши дети не будут гордиться вами, а вы не гордитесь своими родителями…

Маркетинг - это жизнь. Жизнь настоящего человека, а не амебы, которой являетесь вы в данный момент. В мире сотни тысяч маркетологов, которые не знают как рождается мир брендов, которые не видят разницы между картинкой в ящике и правдой… Которые не имеют собственного мнения и не могут являться источником истины и правды для компании и страны…

И из всех живущих, возможно, я единственный, кто сможет объяснить вам как жить дальше. Как вести дела, как заводить друзей, кого слушать, а на кого забивать. Кого уважать, а кого презирать… Забудьте, то что вы знали, и задумайтесь, задумайтесь о величайшем обмане, который окутал вас со всех сторон. О понтах, которые раскидывают на лево и на право людьми, которые ничего не достигли в этой жизни… О вашей работе, на которой вас эксплуатируют… О людях, которые каждый день воруют ваше внимание и зарабатывают на этом.

Ведь для вас сейчас нет другой правды как правда сказанная с ящика. Нет другой истины как истина шоу-бизнеса. Вот скажите мне, почему в мире так процветают развлечения, почему правительство назначается, а не выбирается, почему нашим детям навязываются законы божьи которые придуманны людьми, почему сектанты ходят по улице и раздают листовки о том, кто такой Иисус и почему я должен превратится в овцу верящую, что если я не пожертвую на восстановление храма то меня зажарят в аду, почему церковь запускает свои рученьки в наше сознание а мы как дебилы вторим “На все воля Божья”. Вы потребители! Жертвы маркетинговой машины потребляющие продукт собственного невежества и боязни что-либо менять…

Вы никогда не сможете создать что-то хорошее, так как не знаете, что есть благо, а что есть правда…

Маркетинг - это величайший гипноз нарожавших своих псевдопоследователей и превративший людей в рабов…

Вот поэтому я, Стенли Соммерсби, построил мир маркетинга имея только мозги и желание знать!

Очнитесь! Мир вокруг, тот прямоуголоник в который вы смотрите каждый день превращается в показы мод, в шоу с клоунами и акробатами, в финты безмозглых спортсменов и понты стремных светских львиц с пидарастичными львами… Потому что 80 миллионов смотрит Дом-2, потому что меньше 3% населения земли читает книги, потому что меньше 15% читает газеты, потому что меньше 8% знают своих соседей по площадке…

Очнитесь! Бога ради! Вы реальность, мы иллюзия!

Рекомендую к прочтению:

  1. Трейд маркетинг - маркетинг взаимоотношений
  2. Зачем мне маркетинг или как заблуждаются директора по продажам
  3. Паевые фонды: маркетинг и привлечение клиентов
  4. Телемаркетинг - маркетинг телефонных переговоров
  5. Маркетинг - это образ жизни
  6. Исходящий телемаркетинг
  7. 10P маркетинг + 4D брендинг
  8. Маркетинг во время кризиса
  9. Директ-маркетинг - формы работы с клиентами
  10. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

В началоВ начало

Комментариев: 41 к “Маркетинг - особое мнение Соммерсби”

  1. #1 Прохожий
    21 Март 2008 в 0:08

    кратко - избавьтесь от быдлоящика.

  2. #2 Стенли Соммерсби
    21 Март 2008 в 0:16

    еще более кратко - “думай сам” :)

  3. #3 Natasha
    21 Март 2008 в 10:39

    Про пафосность умолчу(вызывает весьма разнообразные чувства).
    Про ящик - а я не смотрю. Вообще. И Дом-2 тем более (а он все еще идет, да ??)
    Жалко только что ребенка полностью изолировать от телика не удается (потому что есть бабушки, у которых это зло есть в избытке). Как программируют детей - это ужасно - “Не буду есть творог, он противный. А Растишку буду - потому что это ТВОРОЖОК” . Буэ, ужасно, с этим бороться почти невозможно. Можно правда этим пользоваться, положив в баночку от растишек нормальный творог, а в бутылочку из-под Дино - нормальный местный Снежок, без консервантов, красителей и прочей гадости. Так что в принципе, на любое действие есть противодействие.

  4. #4 fr3sh
    21 Март 2008 в 11:42

    Слушайте, Стэнли, я вас прям зауважал! Поскольку я не очень знаком с вашей биографией, то местами пост показался немного тщеславным. (каюсь, не живу в России, поэтому ее героев не очень знаю) Однако, общее впечатление от этого не изменилось. Зачисляю ваш блог в один из самых любимых!
    Буду ждать и впредь откровенных и “жестких” постов.
    PS. очень смело было от лица компании, занимающейся маркетингом написать вот такое! Респект!

  5. #5 legba
    21 Март 2008 в 12:58

    Хрясь! По бошке… Хрясь! Снова туда же… А ты как хотел? Хрясь! Умерь любопытсво, милый! Хрясь!…

    Ладно, Стенли, уговорил, добавлю тебя в список любимых блогов у себя)) Может это принесет тебе пару переходов в месяц =))

  6. #6 Алексей
    21 Март 2008 в 19:32

    Стенли, не надо пародировать 99 франков - это уже до Вас написано и гораздо лучше. А то что вы говорите про маркетинг - это уже давно известно.

  7. #7 9438.info
    22 Март 2008 в 1:14

    >это наука о том, как правильно манипулировать сознанием потребителя для того, чтобы он превратился в зомби без собственного мнения

    Очень правильно сказано.

    От себя добавлю, что брендинг - часть маркетинга - это дрессировка людей по методу Павлова: у вас должна выделяться слюна, как только вы услышали нужное название или увидели нужную картинку, и вы должны хвататься за свой кошелек, чтобы избавиться от наличности и получить взамен очередную фигню, себестоимость производства которой составляет 1% от цены.

    >если я не пожертвую на восстановление храма то меня зажарят в аду, почему церковь запускает свои рученьки в наше сознание а мы как дебилы вторим “На все воля Божья”.

    Все наоборот: если вы пожертвуете жадным христианам, вы упадете в ад. Христианство - религия Сатаны. Современное христианство жестко противоречит учению Святого Иисуса - просто сравните слова Христа и дела христиан, и вы поймете, о чем я.

    Например, инквизиция и геноцид индейцев, индусов, мусульман, негров, славян, китайцев и всех остальных - это “люби ближнего своего (т.е. каждого человека)”, не так ли? Или количество недвижимости христиан и награбленного ими золота - это “раздай свое имущество и стань учеником Христа” или “трудно богатому попасть на Небеса, как верблюду пройти сквозь игольное ушко”, правильно?

    >кратко - избавьтесь от быдлоящика.

    Это важно, но недостаточно.

    Я бы еще добавил: развивайте интеллект, повышайте свою мудрость, учитесь наблюдать за явлениями, анализируйте фиксированные идеи общества и думайте, являются ли они правильными и полезными. А главное - делайте добро и соблюдайте Заповеди, как это делал сам Иисус.

  8. #8 Денис Хамин
    22 Март 2008 в 15:28

    Цифра 20-30 человек напомнила об “Маятнике Фуко” Умберто Эко.

  9. #9 Антон (krok) Незнамов
    23 Март 2008 в 1:42

    хе-хе.
    знаешь, Стен, если ты это написал, то ты от “нас” ничем не отличаешся.
    Вообще, сначала было желание удалить твой блог, за этот пост. Не потому, что обидел. А потому что, не удивил, зато своего эго вознес до небес. Не нравиться мне.
    Ты начинал хорошо (статьи), а сейчас чаще посредственность выдаешь.
    Кризис жанра?

  10. #10 Антон (krok) Незнамов
    23 Март 2008 в 1:44

    Да и еще, может только мне кажеться.
    Но в твоем блоге сейчас или те, кто тебя откровенно “любит и почитает” или люди со странными и “больными” ценностями в жизни. Не все под это описание, но многие.

  11. #11 Стенли Соммерсби
    23 Март 2008 в 3:14

    Очень не хотел отвечать на комменты… Правда…
    Но, все же, после комментов Антона передумал…

    Друзья, не понта ради написал я это. Да и не для того, чтобы вознести себя куда-то в чьих-то глазах - отнюдь.

    Не пародировал и не не хотел кого-то заставить задуматься… Когда этот пост читал мой корректор, он сказал “Я увидел много пафоса, но я знаю тебя, и знаю, что в твоих словах и этом посте его нет, а все написанное правда.”

    Поверьте, не нужно считать меня каким-то отличным от других людей. У меня две ноги, две руки, один член и голова чуть выше… Я такой же как все. Просто еще один блоговод коих миллионы в Интернете.

    Да чтобы не значил этот пост для меня, он все равно значит что-то другое для вас. И написал я его не для того, чтобы донести великую истину…

    Поверьте, в мире и так слишком мало правды, чтобы ее можно было не заметить. И не нужны мне никакие переходы или клики, не пиара ради я делаю то что делаю да и не ркуламирую я блог и не рекламирую свою компанию. В сути мне срать на большинство компаний на любом из рынков в любой из стран.

    Меня слушает, слышит и делает то, что я говорю предостаточное количество гигантов мира денег, этого мне достаточно для того, чтобы сказать “В этом мире мы можем сделать все!”

    Каждый раз я громко ржу над попытками компаний составить моей компанию конкуренцию… И закатываюсь слезами тыкания в местные рейтинги и псевдооценки рынка. Потому что из всех компаний, только у моей есть акредитация и гарантии от крупнейших банков и финансовых институций мира. Потому что мои сотрудники уже несколько лет подряд побеждают во всех крупных корпоративных состязаниях по профильным направлениям. Потому что 99% маркетологов похожи на китайских комсомольцев, которые создают для себя проблемы, чтобы потом их преодолевать. Потому что 95% компаний оказывающие услуги маркетинг-консалтинга платят своим сотрудникам меньше 24к евро/год и при этом заявляют “сотрудники компании профессионалы своего дела”, да какой мудень с нормальным портфолио будет работать за эти гроши? Потому что 70% торговых марок создается по методу “да это всем нужно, попрет, сильно вкладываться не нужно”. Потому что на рынке у меня нет конкурентов, также как моя компания не является конкурентом ни для кого, потому что из всех известных мне компаний ни одна не умеет работать и зарабатывать как это умеем делать мы. Не зря 8% консалтинговых компаний по всему миру в то или иное время были или есть нашими клиентами. Не зря 2% заводов по России имеют сотрудников моей компании в списке совета директоров. Не зря крупные международные компании стоят по полгода в очереди, чтобы именно мы занимались их делами, а не кто-то другой. Не зря крупнейшие коалиции мира доверяли нам ведение своего бизнеса. Не зря при возникновении “нерешаемых” задач компании и корпорации обращаются именно к нам. Все это не зря…

    Но все это не важно… Я, каждый человек, который работает в моей компании - мы обычные люди, самые обычные и у нас все также как у вас.

    Уж поверьте мне, каждый раз высматривая какую-либо картинку мы пытаетесь ею обладать, мы сами понимаем, что все, что нас окружает это маркетинг (читай манипулирование), только нам так не хочется, чтобы нами кто-то управлял, что мы честно положа руку на сердце говорим “Этот выбор я сделал сам”.

    Спросите у любого топ-менеджера более-менее крупной маркетинговой компании, он ответит “Выбор предопределен предложением”. И мы все мечимся среди полок и думаем, что от нас что-то зависит… Расслабьтесь - мы сами себе уже давно не принадлежим.

    Друзья, все что я пишу это только слова и фразы, которые я хочу сказать, а будут они услышаны или нет - не суть важно. Есть множество людей, которые отучившись у меня (я преподавал некоторое время назад) сделали прекрасную карьеру, а все потому, что правду я говорю, а не пытаюсь слизнуть вершки…

    Возможно единственное, что я хотел сказать этим постом - уважайте себя и свои желания, любите себя как можно более сильно, за вас это не сделает никто и никогда.

    Я уважаю всех моих читателей, но уж если и общаться, то надо делать это максимально честно…

  12. #12 Как стать богатым без особых усилий?
    23 Март 2008 в 18:56

    Сейчас консультирую один из местных магазинов бытовой техники. И знаете, что страшно?
    Вместо нормальных компов люди покупают теле-ящики!
    Блин, о детях бы подумали…

  13. #13 Idea.realizer
    24 Март 2008 в 15:12

    Стен, эка на тебя повлиял фильм “Дух времени” :)
    Кстати, ты сам ничего никогда не потреблял неосознанно?
    не верю :)

  14. #14 Антон (krok) Незнамов
    24 Март 2008 в 20:25

    Стен, Стен. У тебя часто настроения меняются?
    Если это все писал ты, и пост и коммент, то первое явно под сильным влиянием “чего-то”. А комент уже успокоишись. так?
    Ты какой-то нестабильный)

  15. #15 Стенли Соммерсби
    24 Март 2008 в 21:41

    Не… не употребляю я ничего кроме чая второй заварки :)
    Просто, как говориться: Романтический момент потерян… Пост писался давно… Много чего здесь написанного доставалось из под полы, обновлялось и выдавалось в эфир.

    Нет, Дух времени на меня никаким образом не повлиял. Все что там было сказано я знал и до этого… Есть такая пословица на землях Аризоны: “Не пересказывайте историю очевидцу, для него она точно не будет смешной”. :)

    Друзья мои, для того чтобы быть в прекрасном и думающем состоянии не обязательно чего-то употреблять :)

    Хотя такие вопросы в свой адрес я слышу уж слишком часто :mrgreen:

  16. #16 Антон (krok) Незнамов
    25 Март 2008 в 2:17

    эээммм… Стен, я даже не намекал на “употребление”. Есть такое понятие, как впечатлительность и перепады настроения.

  17. #17 Стенли Соммерсби
    25 Март 2008 в 2:45

    Да не напрягайся, до тебя коммент прочти :)
    Да и, у каждого человека свои каналы стимулирования, у кого-то алкоголь, у кого-то наркотики, а мне не нужно ни первое ни второе… :)

  18. #18 Vario
    26 Март 2008 в 12:46

    Ой мама дорогая… Да сказанное гражданином Стенли прямо таки кричит о крайней степени шизофрении, котрой страдает абсолютное большенство. Так а что Вы хотели? В современном мире маркетинг возведен в ранг философии и раздут до размеров социокультурного направления. Именно поэтому несчастному непосвещенному даже не приходит вголову, что он жертва манипуляции, которая преследует его в абсолютно всех сторонах жизни. Честно, я не согласна с мыслью о том, что от нас ничего не зависит. Вы можете сказать, что я одна из овец в потребительском стаде,но тем не менее у меня есть выбор к услугам какого бренда из всего спектра мне прибегать. Конечно свободной конкуренции у нас нарынке нет и не будет еще лет 30-40, но из представленных монополистов я могу выбрать хотя бы на уровне нравится\не нравится мне цвет этикеточки. Мы себе не пренадлежим? Возможно в какой то степени, но если человек не “шопоголик” и владеет собой, и может оценить свои потребности, то ему безполезно впаривать о необходимости того или иного продукта. Все наверно знают о барьерах, которые встают между потребителем и сообщением, так вот некоторые, например моральные(вы никогда не продадите челену секты “Камасутру”), не преодалимы по определению. Поэтому не стоит так уж утрировать ситуацию.

  19. #19 Vario
    26 Март 2008 в 13:15

    К разговору о значимости маркетинга(никого не хочу обидеть, сама кровный брат маркетолога- PRаст :roll: )

    В: Почему маркетолог свалился с пальмы?
    О: Потому что сдох!

    В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
    О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!

    В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
    О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.

    В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
    О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.

    В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
    О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за
    ногу.

    В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
    О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.

    В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
    О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

    :lol:

  20. #20 Карта мечты
    26 Март 2008 в 23:44

    [...] 2. Маркетинг – особое мнение Соммерсби [...]

  21. #21 Слюсарев Дмитрий
    4 Апр 2008 в 10:20

    Маркетинг - это мировосприятие, а брендинг - стиль жизни?! :shock:

  22. #22 freepartner
    14 Апр 2008 в 14:47

    Ну захотел Стенли написать и написал!! Его право!! В хреновом он настроении или в плохом, не важно!! Ну вот проперло парня! Ну и что дальше? Я тут вообще не вижу что обмусоливать некоторые фразы нужно!! Ну у него такое видение, у тебя другое, у меня третье, у них четвертое,,ну и что, ну и живем дальше!!

    Варио: ага, маркетинг - это философия окутанная тайнами и прячется под широкой ширмой, только просвещённый может понять!! Бред все это, все намного проще! Кто хорошо думает тот хорошее бабло гребет!

  23. #23 Vario
    17 Апр 2008 в 21:25

    Хм,freepartner, только нужно знать в каком направлении думать и о чем…

  24. #24 aRt
    19 Апр 2008 в 2:03

    Давно я так не смеялся…от радости всмысле….Хороший текст….Мне по душе пришелся…..

    просто выскажусь….накипелоблин….

    Чувствует одно мое чувствительное место, что не доживу я до летней сессии…..Эх….задрала эта гребаная учеба со своими правилами и предметами…..Ну не вижу я смысла в большинстве дисциплин…..и Котлер не велик, как его Боготворят на нашей кафедре…..мало там “кусочков”, которые наводят на мысли………

    А эти курсачи……тошнит, когда читаю чужие….обычная обезьянья работа…….узкие рамки, за которые нельзя выходить………..долбаная система образования…….

    а практики….ух….эмоционально немного я на некоторых действовал….мож и зря…но что делать…уже сделано…….дапофиг….Ну сказал я что весь курс “маркетинговых коммуникаций”,который нам читается, ниАчём….ну угораздило вспомнить меня вещи Милтона Эриксона….Бендлера…и Гриндера……..ну задал вопросы..а может и задачки группе и преподу….ну увидел их лица…..хорошо что хоть сдержался от смеха……

    учиться ради корочки….
    потом работа…опыт…перевод….эх….обыденность)))…….”без вышки никуда?”….да кто сказал такое?….аффигеть…круто….я даже и не знал……Странно…..очень странно………

    ну дали курсач по маркетингу или стратегическому менеджменту….выбрать и исследовать любое предприятие и опять же в рамках эти методичек……..Попробывал получить удовольствие от поиска инфы…получил….Ну выбрал я предприятие….маленькое, невзрачное…….пришел….испугались меня….выгнали….сказали достать какие-то там бумажки из универа, типа направлен……мдаааауж……Ну не было у меня с собой даже студенческого….на переоформлении были доки….перевелся я только в сентябре этого года на маркетинг….И где я им достану эти доки?…нарисовать чтоль?….ну не захотели поделиться инфой…ну и ладно…..Есть все же дыры в ихх системе…ну потрачу я свое время….зато через их же людей и выйду на нужную мне инфу, чтобы оформить эту ненужную никому курсовую…вышел, нашел….дальше копаю предприятие……….Если они так боятся конкурентов, тем для них и лучше)))….откажутся “сотрудничать”, а у меня есть выбор….”конкурентов” полно….притащить нужную им инфу…и закопать предприятие по самые уши в землю…….Делов то…….То же мне директора…высшее общество………Ну смотрят они типа далеко вперед…видят моменты….а вот только то, что под носом у них не видят….то же мне….дальнозоркие))………….

    вот недавно отказались меня взять на работу…типа студенты нафиг не нужны….и что?….ну ладно, подумаешь захотелось быть помощником маркетолога….да и не получилось….поработать на государство)))…….типа стаж и все такое…То же мне маркетинговый отдел…..Подумаешь одной жертвой больше , одной меньше……….ну подкопаюсь я к их предприятию….понаблюдаю…сделаю свои выводы….Найду снова конкурентов и предложу им эту инфу…или любую другую, которую они захотят…Делов то……..и нечего посылать таких как я….злой я…очень злой….невоспитанный…хам….сволочь и еще куча разных нехороших слов знаю, применительных ко мне……

    да и еще…забавно наблюдать, когда эти дероктора вообще ничего не знают толком…но как слышат такие волшебные слова как маркетинг, брендинг, пиар….их глаза округляются….и такое впечатление, что они представляют себя на яхте где-нить на Кипре или другом острове, который услышали из разных там турагенств…..На жадности неплохо ловятся одним словом…)))))….

    а ведь всеначалось с каких то там книжек по психологии….ну решил я получше узнать какие способы манипуляции нашим сознанием существуют, как их применяют…и т.д…….узнал….перевелся с технической спецухи)))))….ну нравится мне подумать, позагоняться, заморачиваться, не столь важно как это назвать….вот и решил что маркетинг для меня будет лучше всего……и “разочаровался” когда услышал первые лекции по по дисциполине маркетинг…..у меня прям все ушло куда-то там далеко….я был в шоке…не верил тому что слышал….это не маркетинг….это что-то другое….не то, о чем я думал…..Котлер….эээ….кто это?….нееее….не нравится мне этот чел….т.е. его книги по маркетингу………Мне уж лучше что-нить другое почитать дайте….что-то вроде Дугласа Рашкоффа…или Мартина Говарда….накроняк…Сета Година….но не Котлера…он вызывает у меня приступы тошноты…..

    …ушел чайник ставить….чаю захотелось….А потом дальше лазАть по страницам этого замечательного сайта………тут еще столько всего интересного есть….а пища для размылнений не повредит…тем более что ночка длинная….

  25. #25 aRt
    19 Апр 2008 в 3:16

    брендинг….труды Павлова об условных рефлексах….есть что-то общее….а мож еще и “якорь” из НЛП сюда же?;)…какая разница…все это в одно котле варится…))

  26. #26 aRt
    19 Апр 2008 в 3:23

    Антон, если Вы такой тонкий психолог, то могли бы и не говорить о перепадах настроения….

    а вообще…настроение как и погода, которая постоянно меняется ;)…

    ЗЫ:….было бы очень странно, если бы оно не менялось)))

  27. #27 irina
    23 Апр 2008 в 12:33

    :eek: вышла из длительного декрета (у меня погодки), пытаюсь включиться в работу и тут это!…. прям мозги переворачиваются, было бы интересно побольше прочесть и пообщаться о стратегиях и пр. где можно послушать ваши лекции? есл вы читаете конечно

  28. #28 Rodina
    2 Май 2008 в 14:03

    а мне кажется… вы просто одиноки

  29. #29 Vadim
    16 Июнь 2008 в 11:14

    Говоря про то что маркетинг нами манипулирует - я отчетливо вижу и другую цель автора: “заразить” людей идеей о свободе, о цели, о простоте, тем самым побуждая их к действиям. Не сомневаюсь, что печатая некоторые строки автор мягко говоря “лукавил”. В любом случае он добился чего хотел (судя по комментариям). Мотивация - это тоже побуждение к действиям, иначе говоря та же манипуляция.

  30. #30 Anna
    14 Июль 2008 в 15:55

    Стенли, мне очень ипанирует ваша уверенная и твердая позиция, понятно почему вы много достигли в жизни :smile:. С маркетингом я сталкиваюсь каждый день в силу занимаемой должности,а год назад под влиянием,от полученных впечатлений,занялась сетевым маркетингом. Спустя время я поняла,что далека от этого вида деятельности, и не потому, что разочаровалась в продукте, продвигаемым таким путем(напротив,я ярая поклонница Кораллового клуба),а потому что мне нравится работать на чужого дядю,корпеть над отчетами, работать с подчиненными и клиентами,каждый день,совершая маленькие победы для себя. Я счастлива,в этом своем мире! Мне нравиться гулять с любимым по проспектам и паркам нашего провинциального города,сидеть на лавочке, положа голову на его плечо, ходить на примьеры фильмов,смотреть сериал “Друзья” утром и ужинать под присловутый Дом2,перечитывать в сотый раз любимое произведение “Мастер и Маргарита”, радоваться что мои родные и близкие живы и здоровы, что мой будущий муж, как и я хочет в будущем усыновить ребенка.Я верю в Бога,я верю в себя,человеческие добродетели,и все это делает меня счастливой. Если маркетинг делает счастливым вас, то я снимаю шляпу и желаю по-дольше прибывать в этом замечательном состоянии!

  31. #31 aRt
    2 Авг 2008 в 15:01

    каким захочешь увидеть мир, таким ты его и увидишь….

    для этого мира одна сердцевина и очень много оболочек, т.е. для каждого своя…

    и прежде чем что-либо сильно захотеть, нужно подумать а стоит ли думать чтобы потом не хотеть то, что хотел, ведь упадет это все надуманное тобой на твою же голову в самый неподходящий момент;)

  32. #32 филоненкоВладимир
    22 Авг 2008 в 1:03

    Всем удачи

    Стен давно тебе не писал, ты не отвечаешь, да и вобще пропал.
    знаешь я все время восхищаюсь твоим исключительным качеством: пиарить себя в каждой статье в каждом 4-5 предложении, нлп? или просто опровдание повышения прайсов :razz: в целом все так и на 99% я согласен, но зачем так кричать, что тебя побудило ? откуда столько желания самоутвердиться? с этим есть проблемы ? все эти континенты и президенты - зачем ? достало быдло? вали, отдохни в горы.
    Я вижу в твоих речах соц, ответсвенность с примесью мессии? - както очень гремуче. я бы сказал опасно. Ты очень грамотный и даже мудрый чувак, так от куда эта шелуха? ты уверен что пипл (читатель блога) - недоумки? или твое здоровое эго, раздуло до неимоверности так что ты возомнил себя фараоном. Ты знаешь и можешь все? Тогда дружище: проедь по детским домам, посмотри в глаза деткам с лейкимией, поживи в провинции на 100 баков в неделю или что нибуть подобное - очень отрезвляет (сам пробовал) и ты поймешь куда как и когда направлять свою поистине мощную энергию.
    не сочти за грубость, просто сам так написал :grin:
    про благотворительность, я читал (что ты что делаешь)

  33. #33 Natasha
    22 Авг 2008 в 9:27

    100 баксов это довольно много. 4-5 тысяч в месяц зарплата у воспитателя детского сада (рублей конечно же). Как живут на такие деньги - сама не представляю =) Вообще, посты москвичей сразу видно - вы ребята как то совсем от жизни в остальной стране оторваны.
    А по поводу того, что Стен давно не писал - возможно Сергей нам ответит. Сергей, скоро мы сможем Стена читать ? (с искренней надеждой что все будет ОК и что действительно скоро и сможем).

  34. #34 Сергей Глухота
    22 Авг 2008 в 11:17

    Уважаемый Владимир
    Зная Стена намного лучше других, я бы сказал, что он больше аскет, чем мажор - очень скромный и интелигентный человек. Можно трижды проклинать жизнь в регионах, но смею заметить, что и в регионах есть миллионеры и очень зажиточные люди. Да и что было бы если б все смогли иметь достаток на уровне миллардов? Да, Стен не бедный человек, но при всем при этом он крайне остро реагирует на многие аспекты социальной жизни, даже на те, которые его не должны тревожить. Он высказал свое мнение, и пускай с ним многие не согласны или считают это популизмом, но это их собственное, так сказать ОСОБЕННОЕ мнение. Все они имеют на это право.

    Наташа
    Спасибо за защиту Стена! К сожалению, пока еще врачи запрещают Стену работать, но все может измениться. В любом случае он продолжает быть идеологом и непревзойденным мыслителем социальной инжинерии во всем мире. Многие наши друзья в число которых входят крупнейшие бизнесмены и политики советуются с ним и ждут пока он вернется в рабочее русло, но, увы пока этого не происходит.
    Сейчас он пишет книгу и активно лоббирует Россию в Америке, тем более что в сложившейся ситуации это, ой как, необходимо.

  35. #35 Natasha
    22 Авг 2008 в 12:19

    Пусть поправляется !

  36. #36 филоненкоВладимир
    22 Авг 2008 в 13:47

    Сергей спасибо за комент

    по поводу мажорности и аскетичности не уверен что ты прав, я к сожалению не знаком лично со Стеном но судя по текстам с тобой не соглашусь (извини).
    По поводу здоровья Стена искренне сожалею, если нужна помощь - засвети что ? Поможем чем сможем. как минимум морально.
    Особое мнение - я считаю что блог сфера вообще родилась для того что бы высказывать это самое мнение. В этом и есть вся прелесть блогов как маркетинг инструмента и зоны излияния неизлитого :???:.

    Защита Стена - я ни в коем случае не нападал, просто сам был в подобной ситуации (может в меньшем масштабе) и пришел к выводу: богом быть приятно, но очень больно, по сему лучше быть ангелом (вроде также высоко но гораздо больше места для маневра)

  37. #37 Сергей Глухота
    22 Авг 2008 в 16:09

    Владимир, это Ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Я сказал, то, что считаю правдой.

    Наташа, спасибо!

  38. #38 Caspar
    23 Сен 2008 в 15:46

    Хорошие руководители подобны спортивным судьям: когда они хорошо справляются со своими обязанностями, они практически незаметны.

  39. #39 Татьяна Л.
    12 Дек 2008 в 18:30

    Господи-боже-ты-мой, как говорится… стадный образ мыслей - первопричина всяких нападок на человека, высказавшего отличную от других точку зрения.. все прогнулись под действительность - вот чего жаль.. ээх..бремена наши тяжкие! А народ всегда че-нить оплакивает или распинает..он подвержен стадности, маятникам, какой-нибудь несвободе.. главное всем вместе.. хоть в ад, хоть в рай.. чтоб общественное мнение было.. общественное признание, подавляющее большинство.. а по сути - просто шаблоны.. кто может рискнуть думать, не оглядываясь на мнения других? Ну, кто?
    Вот если сушеные мощи вылечивают, тогда это предмет для поклонения.. а почему они вылечивают - никого не интересует! Чудо.. !! хха.. восход солнца тоже чудо, но из-за ежедневного повторения уже вроде и не чудо, а факт.. жалко людей.. мрут как мухи, болеют, тянут лямку, но упрямы как маленькие лошади..или ослы..
    Я восхищаюсь такими людьми, как вы, Стен.. пусть ваше сердце не боится боли, пусть ваши враги захлебнутся соственной желчью.. и я это говорю не потому, что я не люблю людей, - я это говорю потому что им нужны проблемы, для того, чтобы что-то понять в этом мире..
    Я всегда удивляюсь такому факту, как непонимание другой точки зрения.. вот два разных человека, вот говорят на одну вроде бы тему.. а по-существу говорят о разном.. потому что, уровень наполнения знаниями разный! Вот он тужится, этот ваш оппонент, раскидывает мозгишки, а никак не может ничего понять - “..ну, почему он говорит не так, как я готов принять?..дай-ка я его погноблю!” . …. да патамушта.. и все.. имеет право БЫТЬ.. имеет право сказать, даже если это было на волне эмоций..И что? Тут есть не эмоционирующие? ..ау..
    со всем моим уважением к вам, Стенли Соммерсби.. Татьяна.

  40. #40 Игорь Чернобельский
    19 Апр 2009 в 11:19

    Сергей, привет. Случайно вчера увидел твой пост на Профессионалах (надеюсь, можно на “ты”) и весь вечер и сегодня все утро читаю твои и Стена высказывания, статьи и пр. С чем-то согласен, с чем-то нет. Что сразу бросается в глаза - яркая индивидуальность, незашоренность, активность. Сократ призывал учиться не мыслям, а мыслить. Выше есть полный многоточий пост студента-маркетолога (aRt-респект!!!), который пытается читать, думать, высказываться. Он может быть согласен со Стеном(Сергеем, Игорем и проч.), может быть не согласен, но он вырастет Специалистом с вероятностью 99,99%.Он учится думать, а такие, как Стен, оплодотворяют мыслительный процесс. Я лично воспринимаю холерическое мессианство как особенность,а вот рассуждения по поводу предметной области оч цепляют. Короче, Стен, Сергей, рад знакомству.

  41. #41 Владимир
    17 Июнь 2009 в 19:00

    Прочитав этот (не побоюсь этого слова) Уникальный сайт, я подтвердил свою гипотезу , на тему” Почему после падения монархии в 1917 году, начали истреблять умнейших и интеллигентнейших людей”. Иными словами, автор приведеных статей есть никто, как тот, кто должен быть на месте клоунов Путина и Медведева. Да, я не боюсь так писать. Я свое отбоялся. Просто мне , как и автору одинаково противно видеть глупое лицо медведева, говорящего фразы путина( специально пишу с маленькой буквы). Я уверен, если бы автор статей был бы у руля, поменялось бы кардинально если не все, то большинство. Но….. как и я думал, стране не нужны умные люди, готовые реально помочь. Ведь с такими людьми, как Автор этих статей, ничего не возможно будет украсть. Вообще ничего!! А путин с медведем доллар поднимают, вместо того, что бы его обвалить, и решить проблему всего мира - это я про америку. Если доллар обрушится в России, то америка перестанет существовать. Это ясно и младенцу. Но центробанк (конечно не без указания перечисленных клоунов) упорно держит доллар на высоте. Когда то, когда я воевал в чечне, я был уверен, что я отстаиваю интересы своей Родины. И поверьте, для меня Гимн нашей страны, не просто рингтон в телефоне. По прошествии вот уже 10 лет после войны, мне до слез обидно, что я и те кто оттуда не вернулся, отстаивали американские фантики. Позор на голову России. Хотя этих позоров столько, что она наверняка не скоро про этот факт вспомнит наша многострадальная ( из за тупых и глупых клоунов, именуемых президентами) Родина.
    Горько и обидно осознавать, что нами правят клоуны, которым неинтересно даже прочитать то, что тут написано. А я уверен, что где то сдесь скрывается ключ, который откроет дверцу в каморке))

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало