30

Июль

Странные сейчас пошли стартапы…

Июль 30 2009 Маркетинг

Несколько дней назад увидел проект по имени PROFOBUS. Суть данного проекта в том, чтобы привлечь тренеров и коучером и создать единую доску объявлений для всех их, мол типа “Google по тренингам”.

Я зарегистрировался. Думаю, сейчас посмотрю как у них тут все устроено. Но радость моя была бы не полной без одной маленькое штуки – регистрацию должна быть одобрена администратором, а до тех времен созерцай “Вы не были авторизованы”, какой умнейший человек придумал такое написать…

Подождал сутки, пришло письмо, о том, что меня идентифицировали как “своего”, но настаивают на том, чтобы я поставил их ссылку на свой сайт… И на этом месте я решил написать этот пост :)

Такого “письма-счастья” я не видел никогда, даже когда пользовался FIDO… маркетологи и CRM менеджеры – наслаждайтесь возвращением в 1991 год :)

Пожалуйста, завершите регистрацию, разместив на своем сайте прямую текстовую ссылку на портал PROFOBUS.ru на Главной странице или на странице «Партнёры» (или аналогичной) следующего вида:

Семинары на Всероссийском портале PROFOBUS.ru
Код ссылки ( для администратора сайта): Семинары (ссылка удалена мной) на Всероссийском портале PROFOBUS.ru

В случае размещения в разделе Партнеры, ссылка должна быть доступна не более чем в 2 клика с главной страницы, а также не должна быть закрыта от индексации поисковыми машинами (использование тегов и атрибутов noindex, nofollow).

Сообщите нам о размещенной ссылке и выберите один из тарифов для публикации своих мероприятий.

Тариф Рациональный – на основе агентского соглашения
Тариф – Оптимальный – 600/ руб 1 мероприятие в течение 1месяца
Тариф Всё включено – 9900 руб в месяц , неограниченного количества объявлений о проводимых мероприятиях любого типа – открытых семинаров и тренингов, онлайн-курсов и семинаров, а также корпоративных программ обучения.

Дополнительно по агентскому соглашению (кратко):

1. Размещение информации по открытым мероприятиям (тренинги, семинары, курсы, мастер-классы) в неограниченном количестве с открытой датой проведения.
2. Скидка клиенту-заказчику в размере не менее 5% .
3. Оплата за услуги портала по факту начала оказания услуг, т.е оплаты.
4.Возмещение 15% агентского вознаграждения от суммы заявки за услуги портала

Выбор за Вами!

Немного статистики и поанализируем это творение искусства :)

За четверг 30 июля 2009 года посещаемость сайта составила округлим в большую сторону 200 человек, если верить коунтеру LiveInternet. Давайте возьмем эту цифру как среднюю за месяц и посчитаем сколько всего посетителей приходит 200 х 31 = 6200 человек/месяц. Это недельная посещаемость среднестатистического блога для дизайнеров и кодеров, аренда рекламного баннера на всех страницах блога обойдется в 100$/мес. И они не будут просить поставить какую-то ссылку на ваш сайт.

Мне напомнилась история, когда я в Венесуэле зашел в супермаркет, на встречу мне шла женщина и у нее порвался пакет, все что только можно было растеклось по полу, я бросился ей помочь, начал вызывать уборщиков. И тут меня отстраняет некий мужчина в белой рубашке и говорит примерно следующее “Уважаемый, ваше дело выбирать покупки и оплачивать их, а наше дело создать все условия, чтобы вы вышли удовлетворенными из супермаркетами со всеми приобретенными продуктами”. Меня очень заинтересовала его фраза и я стал наблюдать, что же произойдет далее. Так вот, откуда не возьмись появились уборщики, шустро протерли пол и убрали весь мусор. Появился другой мельчик в рубашке, который взял счет женщины, внимательно его осмотрел и велел работнику торговых площадей насобирать все, что было в пакетах. Пока я болтал с женщиной, а это приблизительно 15 минут, ей принесли два пакета с полным ассортиментом содержимого по чеку. Женщина ушла довольной, а я подошел к администратору и спрашиваю “А часто у вас такое бывает?”, он отвечает “Частенько, но мы всегда выдаем полный ассортимент”, “но какой смысл?” – спросил я, “А такой,” – ответил мальчик, – “что цены у нас дороже на 25% чем везде по рынку, магазин не особо большой, размещены мы не в центре города, но при этом у нас всегда наибольшая посещаемость и все это благодаря прекрасной сервисной политике и большой парковке.”.

Так вот, у profobus нет ни большой парковки, ни сервисной политики, зато есть 25% наценка за то, что будет когда-то.

Да и, за “услуги портала” (какие еще услуги? Подержать у себя страничку сайта?), за одну страничку на своем сайте, они просят либо 15% агентских, я думаю, что многим агентам и не снился такой процент, и скидку на тренинг не менее 5% (очень не многим клиентам снилась такая скидка) либо 9900р в месяц. Уж мне то кажется, что рановато им просить деньги, да требовать установки link-back это вообще маразм. Но стоит ожидать, что стоимость тренинга заказанного на Профобус будет на 20% дороже чем через любой другой источник. А следовательно, хотите экономить, звоните в компании и заказывайте лично.

Прощай Профобус, прощай… :)

Комментариев: 3

Комментировать
  • 10 Авг 2009 в 18:47

    Да, и у меня возникло то же недоумение :)
    Согласна с Вами :)

  • 21 Авг 2009 в 10:41

    Вот-вот, как раз с ними общаюсь, абсолютно та же самая ситуация. К сожалению, что подходит для старого сайта с большой посещаемостью (типа treko.ru), не подойдет для профобуса. Но, думаю, они одумаются.

  • 30 Сен 2009 в 22:16

    Мдя.. улыбка не сходила с лица на протяжении чтения всего поста. Очень интересный каверз получился.
    Но с другой стороны. Ребята пошли от обратного, этакий нестандартный ход. Но, не все нестандартные ходы бывают успешными))

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .