15

Июль

Примерный перечень новых технологий и товаров, которые можно предлагать для внедрения:

Июль 15 2007 Ежедневник

Промышленная химия.

Полимерные и иные покрытия для древесины, улучшающие её внешний вид, придающие ей новые качества: водостойкость, огнестойкость, прочность и т.д. Антикоррозийные покрытия. Средства для обработки растений. Новые материалы. Средства, применяемые в быту, в больницах, в офисах и т.п. Экологически чистые материалы и товары.

Электротехника и электроника.

Новые сенсоры, электромеханические изделия, магнитные и оптические переключатели, реле, изделия для применения в огнеопасных и взрывоопасных средах и под водой.

Промышленная химия.

Полимерные и иные покрытия для древесины, улучшающие её внешний вид, придающие ей новые качества: водостойкость, огнестойкость, прочность и т.д. Антикоррозийные покрытия. Средства для обработки растений. Новые материалы. Средства, применяемые в быту, в больницах, в офисах и т.п. Экологически чистые материалы и товары.

Электротехника и электроника.

Новые сенсоры, электромеханические изделия, магнитные и оптические переключатели, реле, изделия для применения в огнеопасных и взрывоопасных средах и под водой.

Понятно, что это лишь частичный перечень, и может быть предложено практически все новое, сулящее большой коммерческий интерес. Этот же перечень приведен для того, чтобы можно было лучше понять принципы заинтересованности внедренческих предприятий.

Этот, хотя и далеко не полный, перечень показывает, что есть заинтересованность в новых технологиях производства товаров с новыми или улучшенными качествами. Это должны быть товары, широко применяемые и продаваемые везде (желательно ориентироваться на годовой объем продаж, начиная с 5 – 10 миллионов долларов и выше, или доказать, например, что общий рынок этих товаров составляет 100 миллионов долларов). Что-то хотя и весьма уникальное, но не имеющее широкого спроса, вряд ли будет интересным для внедрения.

Наконец, интересуют законченные продукты, готовые к массовому производству, а не теоретические разработки, требующие еще вложения крупных средств в НИОКР. Из этого правила могут быть лишь отдельные исключения, если Вы каким-то убедительным образом докажете гарантированность успеха. Но лучше на такие исключения не рассчитывать.

И последнее. Практически во всех случаях это – товары, которые могут быть направлены Вами для анализа и тестирования в западных лабораториях. Это весьма существенно, потому что во многих случаях для продажи товара в конкретной стране необходимо, чтобы этот товар имел соответствующие разрешительные сертификаты (на безопасное применение) именно этой страны. Без предварительного тестирования продать такие товары практически невозможно. Поэтому Вы должны быть готовы направить партнеру или внедренческой организации образцы конечного товара для предварительного анализа.

Из этого перечня, однако, не видно одного из важнейших принципов: то, что Вы предлагаете, должно быть не чьим-то чужим, а именно Вашим. Только владелец разработки может ею распоряжаться и предлагать к внедрению. И владелец должен это доказать. Например, патентом, заявкой на патент и т.п.

Если все сказанное будет выполнено, то можно говорить и о продаже товара, производимого в России, и о продаже лицензии на производство в других странах, и об организации совместного производства (СП). Не забудьте только, что вам нужен будет для этого бизнес-план. Смотрите также здесь.

Для инициирования процесса внедрения Вы должны представить соответствующее предложение.

Рекомендую к прочтению:

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .