30

Сен

Как произвести хорошее впечатление на клиента

Сен 30 2007 Ежедневник

Вам под силу заключить сделку с новым клиентом всего за 7 секунд?

Думаю, вы вполне можете сделать это, если произведете хорошее первое впечатление на клиента. 7 секунд – это то время, за которое складывается первое впечатление. Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз. Если же впечатление останется положительным, вы будете серьезно восприняты потенциальным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее:

1. Из чего формируется первое впечатление?
Если речь идет о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами. Если речь идет о разговоре по телефону, то в 70% случаев впечатление складывается исходя из тона разговора, уверенности в вашем голосе и лишь в 30% исходя из того, что вы сказали.

2. Подберите нужные слова для первой встречи
Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое почтение и благодарность («Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Называйте людей по имени
Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даете ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.

4. Обратите внимание на вашу прическу
Первое, что бросается в глаза людям, – это наше лицо, прическа. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены либо выкрашены в яркий цвет.

5. Обратите внимание на вашу обувь
После того как люди обратят внимание на ваше лицо, взгляд невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может возникнуть вопрос «Возможно, этот человек не обращает внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сих пор нас «встречают по одежке».

6. Выработайте быструю походку
Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело!

7. Всегда имейте при себе визитки
Визитка – это небольшое дополнение к общему образу делового человека.
Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза «Простите, я кажется, забыл визитные карточки» либо «Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты.

8. Всегда начинайте общение с улыбки
Улыбка – это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.

Рекомендую к прочтению:

Комментариев: 7

Комментировать
  • 2 Окт 2007 в 14:50

    Тема интересная, но я всегда вспоминаю:

    Я не знаю ключа к успеху, но ключ к
    провалу – это пытаться понравиться
    всем.
    Билл Косби

    Если вы думаете, что вы слишком
    незначительны, чтобы иметь влияние,
    попробуйте заснуть в комнате, где
    летает комар.
    Анита Роддик, основательница The Body Scop
    Это к тому что мы тоже люди и надо быть самим сабой, не забывая о выше изложенном! :smile:

  • 2 Окт 2007 в 14:52

    Но с твоими словами согласен на 100%!

  • 2 Окт 2007 в 16:59

    Вот именно, надо быть самим собой, но все же воспитывать в себе качества, которых возможно не хватает.
    Каждый сам себя делает :)

  • 2 Окт 2007 в 22:26

    Блин, так трудно иногда улыбаться.
    Все верно замечено. Но надо еще подабовлять, чего-то нехватает, нутром чую)
    З.Ы. а походка у меня быстрая)))) а когда иду медленно, начинаю спотыкаться)

  • 2 Окт 2007 в 22:37

    Ну если есть чего добавить, так вперед. :) Я никого не сдерживаю.
    Более того… Я готов разместить в самой статье замечания, если сочту их реально необходимы…
    Я не пытаюсь дать исчерпывающий ответ на вопрос “как делать все правильно”. Я всего лишь человек, который достиг всего собственными силами. И именно поэтому считаю, что могу помочь другим людям. Вот и все :)

  • 2 Окт 2007 в 23:22

    Стен, не принимай замечания так близко)
    тем более, что это вовсе не замечания были)

  • 3 Окт 2007 в 0:06

    Стоп… :) А я и не принимаю… Я наоборот за то, чтобы мои читатели дополняли меня. Я могу что-то упустить, о чем-то не сказать. И мне будет очень приятно, если кто-то поможет мне сильнее раскрыть тему. Вот. :)

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .