Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Онлайн-рекламисты меняют тактику

В отличие от телевидения или радио, интернет - относительно новая среда для рекламы. Среда интересная и хитрая, потому что потребитель здесь имеет выраженную волю. Он может легко отказаться от «двигателя прогресса» - знает, например, как заблокировать pop-up или отключить показ изображений в браузере.

Однако потребность продавать этим умникам продукты есть насущная. Поэтому рекламисты ищут и протаптывают новые дорожки к вниманию людей.

Спенсер Келли в своей статье на BBC News говорит об актуальных приемах ведения промо- и рекламных кампаний в интернете. В своей основе они имеют одну природу - общение. Для продвижения продукта в Сети нужно нечто большее, чем яркий промо-ролик или текст - это факт. Кампания станет много привлекательнее, если обозначить свою расположенность к диалогу.

Можно общаться, а можно - не мешать общаться, даже если сорока на хвосте разносит откровенный фейк. К примеру, американское кинопроизводство, имеющее безупречный нюх на деньги, со спокойствием удава взирало на то, как переиначивается в онлайн-тредах информация о еще не снятом фильме Сэмюэля Л. Джексона. Расслабленные продюсеры смекнули, что ажиотаж вокруг обманок - особенно, если те забавные, - это очень хорошо, и не стали мешать процессу, а в итоге даже одобрили его, включив какие-то идеи интернетчиков в сценарий фильма.

Другой пример - блоги, платформа для обмена содержимым сознания. Не секрет, что у рекламистов недавно открылись на них глаза, после чего началась эта вербовка блоггеров в «засланные казачки» - всё ради получения новой магистрали для продвижения ширпотреба в разрастающихся онлайн-сообществах.

Социальные сети же в этом контексте мыслятся terra incognito, таящей в своих недрах великие сокровища. Предчувствует их и Спенсер Келли, говоря о том, что люди живут в Сети огромными коммунами - они проводят в общении массу времени, считая это очень важным занятием (преимущественно имеется в виду социальная сеть MySpace). «Миллионы людей вовлечены в эти сети, сети растут, их рост невозможно остановить». Понятно, что торговцам в этой среде на каждом углу мерещатся миллионы - нужно лишь уметь найти к сообществам подход. Однако отлаженных механизмов у рекламистов здесь пока нет, и сейчас - лишь время для импровизации и поиска.

Рекомендую к прочтению:

  1. Зачем новой компании маркетолог-рекламист?
  2. Формулы успешной рекламы
  3. Как стать хозяйкой салона красоты
  4. Коммерциализация Новой Технологии и необходимость в бизнес-плане
  5. Успешная презентация салона красоты
  6. Кто выигрывает в конкурентной борьбе
  7. Жизнь вне работы - какая она?
  8. Украина - их ожидает великая депрессия или полное банкротство
  9. Технологии директ-маркетинга
  10. Как ликвидировать воровство в салоне красоты

В началоВ начало

Нет комментариев к “Онлайн-рекламисты меняют тактику”

Комментируйте