Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Публикации в ‘PR (public relations)’

Успешная презентация салона красоты

Недавно друг открыл салон красоты, для своей жены. Салоном назвать его сложно, но тем не менее. Вот и задумался я, а как же лучше всего презентовать салон красоты. Да еще и с минимальными затратами. В этих размышлениях была рождена эта статья.

Креативщик на выставке

Зачем покупатели ходят на выставки? Ясное дело, зачем. Посмотреть и, если подойдут, приобрести рекламируемые новые товары, машины, технологии, приборы. Их можно выгодно использовать в своих хозяйствах, фирмах или, коли, повезет, перепродать.

10 советов по успешному участию на выставках

Сегодня я решил написать статью о том, как вести себя на выставке. Стандартные пути маркетинга взывают к единственной позиции, ради которой можно истратить деньги: что бы заработать еще больше. И так я не буду настаивать на том, что единственной задачей маркетинга является увеличение продаж товара или услуг.
Публикация не вышла, но как мне кажется, описанные советы, [...]

Веб-камера - потребитель любит глазами

Я решил написать новую статью на тему нестандартного продвижения розницы, но планирование любых публикаций свилось к множеству статей и так уже давным-давно написанных не мной. Приблизительно подсчитав процент потребителей, которые приходят в магазин, найдя нужную информацию в Интернете, я начал сканировать Рунет, на предмет выявление четкого позиционирования торговой точки и брендирования последней. Не нашел ничего.

Скандал как способ продвижения компании

Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть спектакль.
Еще два года назад многие даже не знали, как правильно произносится название холдинга “Илим Палп Энтерпрайз” (ИПЭ). А ведь это очень большая компания, одна из ведущих в лесопромышленности. Широкую известность холдинг [...]