Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Финансы Интернета

У меня закрался вопрос, который я никак не могу решить. Есть компании, прибыль которых непосредственно зависит от популярности их интернет ресурса, возьмем хотя бы Яндекс.

Вот не дай Бог, но представим себе на минуту, что посещалово на Яндексе за один день равно нулю. То есть совсем никто не посетил этот замечательный поисковик, и никто не зашел посмотреть почту. Какие возможные или невозможные убытки понес бы при этом Яндекс?

Поверьте, я не хочу проверить или подбивать всех на какие-либо действия, мне интересно мнение, которое фактически могло бы меня убедить или разубедить в зависимости доходов интернет компании от одного маленького прецедента.

Как вы думаете, были бы хоть какие-либо убытки, или фактически, это происшествие можно было списать на форс-мажор и не отчитываться перед рекламодателями и потребителями?

Рекомендую к прочтению:

  1. Создание сайта: интернет-магазины будущего
  2. Что такое интернет-маркетинг?
  3. Бизнес на усталости
  4. Украина в НАТО? — Раскол Украины!
  5. Перевод менеджмента предприятия на сетевые информационные технологии-интранет
  6. Интернет бизнес - товар и демпинг
  7. Рекламная кампания в Интернет
  8. Создание сайта. Подготовка ТЗ на Интернет проекты: пособие для заказчика
  9. «О нас» - как представлять информацию об организации на сайте
  10. Достижение целей от Поглощения

В началоВ начало

Комментариев: 10 к “Финансы Интернета”

  1. #1 Natasha
    29 Окт 2007 в 11:59

    Мне, если честно, такая картинка представляется малореальной. Это скорее вполне вероятный поворот событий для начинающих проектов - а для гигантов типа Яндекса - все капризы посетителей будут загашены инерцией - ведь такие проекты сначала долго-долго набирали обороты - и теперь если и будут падать - то так же долго, и поэтому у их владельцев всегда будет простор для маневров.
    Хотя, вот лично я уже перестала пользоваться Яндексом как поисковиком - стала пользоваться “буржуйским” Google. А вот почту нерабочую с того же Яндекса я не перенесу - потому что у меня ее все знают. Вот это и есть та самая инерция за счет которой они протянут еще доооооолго :)

  2. #2 Стенли Соммерсби
    29 Окт 2007 в 12:28

    А у меня никогда фришного мейла не было. Поэтому мне твои проблемы не знакомы. Да и вообще пользоваться фришкой, особенно для корпоратива считаю позором - это если честно.

    Ты права и я с тобой под одним флагом, но все же, если чисто представить…

  3. #3 Natasha
    29 Окт 2007 в 13:14

    >> Да и вообще пользоваться фришкой, особенно для корпоратива считаю позором
    Корпоративная почта - это корпоративная почта, а моя личная - это моя личная. У меня не семейный бизнес и даже не своя компания - я наемный работник, и рано или поздно что то меня может перестать устраивать в текущей работе - деньги, получаемое от работы удовольствие и т.п. Вот именно для того, чтоб не приходилось оповещать всех, чтоб не пропадала регистрация где то и т.п. мне и нужна личная почта, не привязанная к конкретному месту работы.
    Так что каждый смотрит со своей колокольни и у каждого свой резон на этот счет :)

    >> но все же, если чисто представить…
    Был у нас в городе такой маленький местечковый опыт когда один из провайдеров в период бума коммутируемого доступа к интернет по предоплаченным карточкам и такой же телефонии (VoIP) вдруг решил произвести редизайн своих карточек. Так вот люди приходили в магазин где продавались эти карточки, пробегали глазами по стенду (т.к. дизайн старых хорошо примелькался - даже не спрашивали) - не видели знакомых картинок - и УХОДИЛИ. Провайдеру потребовалось почти полгода и активная рекламная компания чтоб их новый дизайн наконец то стали узнавать.

  4. #4 Стенли Соммерсби
    29 Окт 2007 в 13:35

    Хм…
    Касательно мыла - согласен.
    Касательно редизайна - туп провайдер. Спросили бы у умных людей они бы им процитировали их будущее… :) А лучше бы анонсировали рекламную кампанию с выпячиванием каких-либо доп конкурентных преимуществ… Ну теперь то все знают как делайт редизайн и ребрендинг… Сейчас этим уже никого не удивишь :)

  5. #5 Антон
    3 Ноя 2007 в 12:12

    Стен, неужели та кдостали левые посты, что ты циф. защиту поставил?)
    Касатально случая одного дня - я уверен что Яндекс никаких убытков не понесет. 1 день ничего не решит, даже рекламодатели спокойно отнесутся - это всего лишь один день.
    Спишут на “какие-то магнитные бури”)))
    А вот резкое падение среднесуточной активности - вот это уже убытки реальные

  6. #6 Стенли Соммерсби
    3 Ноя 2007 в 19:13

    Да Антон, очень сильно достал спам. Причем не просто а глобальный спам. А так вот спасаемся очень хорошо. Даже сложную защиту поставили чтобы максимально сократить проблемы со спамом.

    Вот и я так думаю. Мне постоянный спад - это была бы проблема. А вот такие форс-мажоры, даже если раз в месяц, ничего бы не дали, хотя я бы потребовал компенсировать мне расходы и рекомендовал бы компенсировать их моих клиентам… Я жестокий?! :)

  7. #7 Антон
    3 Ноя 2007 в 22:13

    Нет, почему?) я об этом подумал. Цены то на яндексе (баннеры) не детские. сутки простоя - это тысячи потенциальных клиентов. Компенсация должна быть - но это уже отношение Я. к клиентам.

  8. #8 Стенли Соммерсби
    4 Ноя 2007 в 7:18

    Вот и я об этом… :)
    То есть Яндекс по нащим скромным подсчетам зарабатывает миллионов 180 в год. То есть в день примерно 500 тыс.
    И вот тут один день простоя, деньги, то не очень маленькие… А рекламодатели не благотворители…

  9. #9 Arthur CONTRAST
    13 Дек 2007 в 16:01

    Может с такими вопросами для начала нужно было обратиться к Яндексу?

    Вот лишь усилия моих первых 8 секунд.

    Уже картина прорисовывается!

    А вообще яндекс машина умная давно все что было (хотя может и все:) написала про себя в истории “О компании”:

    А там уж не далеко и прикинуть что к чему! Чилаут! Всем!

  10. #10 Стенли Соммерсби
    13 Дек 2007 в 18:09

    Я честно подредактировал комментарий, так как E-xecutive шел в хуй!

    Но даже при этом не вижу ответа на свой вопрос. Ну удвоили прибыль, ну и что? Где ответ на вопрос-то?

    Да и причем тут история? Конкретный вопрос: “что случилось бы если б один день не было совсем посещений на Яндексе?”. Все только на него нужно ответить, или выдвинуть гипотезу. Не понимаю Вашего комментария - извините я тупой.

Комментируйте