Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Информационная поддержка маркетинговых программ

Информационная поддержание маркетинговой программыОсновное внимание в поддержке маркетинговых программ часто базируется вокруг горячих средств коммуникации, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники и тому подобное. Хотя эти сервисы и являются ценными инструментами, с помощью, которых можно производить первичную коммуникацию и вести успешную информционную политику, они не являются заменой для солидных маркетинговых программ. Вот ключевые аспекты, которые я рекомендую и не рекомендую делать при ведении проекта информационной поддержки. Рекомендую: Создать значимые новости каждые две недели. Конечно, генерировать ностную ленту желательно чаще, но если с креативом облом, то можно и раз в две недели. Не рекомендую: Создавать новости по темам, которые не являются интересными для вашей целевой аудитории. Если вы не знаете, что интересно вашей ЦА, проанализируйте показатели счетчика посещений, отфильтруйте самые хитовые страницы услуг или новостей и будем считать, что это и есть ТОП предпочтений ваших потребителей. Если игнорировать информационность и интересность новостей, то вы, просто, будете раздражать свою ЦА, которая в свою очередь будет игнорировать вас и ваши новости. Не делайте больше-объемные новости. Сделайте короткую заметку и разместите ее на сайте, одновременно продублируйте по релизоприемникам, напишите пресс-релиз, в котором бы описывались все тонкости “новости”. Запомните: основная цель новостных пресс-релизов это поддержание маркетинговых кампаний, а не формирование информационного повода, как думают многие псевдо-маркетологи. Рекомендую: Разработайте маркетинг план на ближайшие 6 месяцев и придерживайтеся его. Этот план должен начинаться с того, чем вы хотите заняться, а затем пошаговая реализация плана вплоть до конкретных действий и целей. Не рекомендую: Планировать маркетинговые и информационные мероприятия на одну неделю, то есть придя в понедельник на работу планировать чего бы сделать до пятницы. Одна из глобальнейших маркетинговых ошибок начинающих маркетологов заключается как раз в том, что от переизбытка эмоций они действуют по технике ZIG-ZAG, то есть бегают от несвязных точек применения распыляя при этом и энергию и знания, не добиваясь установленных планом тайм-поинтов и целей. Новости, которые выходят слишком часто могут демотивировать потенциальных клиентов. Да и как правило частые новости носят пространственный характер, который говорит о том, что “писатель” сам не понимает чего он хотел сказать. Рекомендую: Убедитесь в том, что маркетинговый план рассматривает несколько аспектов маркетинга – в том числе PR, аналитические брифинги, потребленческая сегментация, face2face building (мероприятия типа конференции, пресс-конференции, информационные семинары и т.д.), продвижение веб-сайта, блогинг / диалоги на профильных форумах, и сотрудничество с бедствующими заказчиками, они должны чувствовать хотя бы вашу поддержку. Работая над исполнением маркетинг-плана убедиться, что ваши планы согласованы с тайм-менеджером привлекаемых и ответственных сотрудников и партнеров, не забывайте, что шаги по реализации плана должны быть послежвательны. Рекомендую: Постарайтесь очень быстро и полнофункционально реагировать на входящие контакты обратной связи. Новаторские маркетинговые кампании всегда начинаются с диалога с потребителем, а для этого необходимо создать описание кампании, после чего придумать название, которые было бы понятно и интересно потенциальных потребителям, не мурите с названием, скажи прямо чего вы хотите предложить – два слова в заголовке будут гарантом того, что на вашу новость обратят внимени больше людей чем на новости с тремя или четырьми словами в хедлайне. P.S. Это вам так, чтобы не скучали, потому что основной материал, из-за тотальной занятости я еще не дописал. Скажем так, это статья из серии “Для самых маленьких”, но думаю, что она, все равно, будет хоть немного, но полезна :)

Рекомендую к прочтению:

  1. Государственный маркетинг России — информационная война
  2. Информационная война — стратегии и тактики
  3. Особенности маркетинга консалтинговых услуг
  4. Перевод менеджмента предприятия на сетевые информационные технологии-интранет
  5. Фокус-группы для маркетинговых исследований
  6. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
  7. Каналы маркетинговых коммуникаций
  8. «О нас» - как представлять информацию об организации на сайте
  9. Социальная информатика как инструмент анализа
  10. Что такое интернет-маркетинг?

В началоВ начало

Нет комментариев к “Информационная поддержка маркетинговых программ”

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало