Удержание клиентов

Предлагаем Вашему вниманию информационный бюллетень «Необычные приемы брендинга для удержания клиентов».

Бюллетень повествует о проблемах, с которыми сталкивается компания. В первую очередь рассмотрены вопросы потребительской лояльности и стимулирования лояльности к бренду как клиентов так и персонала.

Конкуренция на каждом из рынков настолько велика, что компаниям необходимо бороться не только за клиента и прибыль, но и за минимизацию расходов на удержание этих самых клиентов.

Прочитать бюллетень «»

Подписать на будущие версии бюллетеня можно перейдя на страницу раздела

Жду Ваших комментариев…

Рекомендую к прочтению:

  1. Бренд Рекламации
  2. Когда появляется брендинг
  3. Cпособы перехвата клиентов: Есть контакт
  4. Cпособы перехвата клиентов: Раздел кадров
  5. Cпособы перехвата клиентов
  6. Старый друг стал новым вдруг
  7. Профессиональное обслуживание клиентов по телефону
  8. Паевые фонды: маркетинг и привлечение клиентов
  9. Cпособы перехвата клиентов: Инструкция для перехватчика
  10. Шепот моды

В началоВ начало

Комментариев: 9 к “Удержание клиентов”

  1. #1 А.Стоблогов
    8 Сен 2007 в 22:22

    Нашел Ваш блог очень интересным и познавательным! Обязательно включу его в свой список “100 лучших блогов Рунета”

    С уважением, А.Стоблогов

  2. #2 Всеволод Козлов
    9 Сен 2007 в 1:55

    Уважаемый А.Стоблогов!

    Спасибо за отзыв о нашем проекте!

    Посмотрел Ваш ресурс, на который Вы поставили ссылку, и добавил его в букмарки, т.к. интересно поглядеть на все эти 100 “мясных” блогов!

    Если интересно, можете поглядеть на наши остальные блоговые проекты, может еще что-либо добавите в свой список:

    1) http://www.w3school.ru/blog/ - Журнал для веб-мастеров
    2) http://www.seoschool.ru/ - Школа поисковой оптимизации
    3) http://tutorials.psdschool.ru/ - Бесплатные уроки Photoshop. Регулярные обновления

  3. #3 Текст
    12 Сен 2007 в 15:09

    Кстати, читал все эти блоги. Ничего не могу сказать, как этот, они просто замечательные! Побольше бы таких в сети! Отдельное спасибо хочется сказать тому человеку, который орудует оралом тут :) Очень доходчиво!

  4. #4 Янис
    12 Сен 2007 в 15:27

    Спасибо за ссылочку на информационный бюллетень.

  5. #5 Стенли Соммерсби
    14 Сен 2007 в 18:27

    Дорогие друзья.
    Большое спасибо вам за лестные отзывы. Хотелось бы еще услышать ваше мнение о самом Бюллетене.
    Вот мы готовим к выходу еще два Бюллетеня, и хотелось бы знать наксколько они вам полезны и вообще воспринимается ли информация приведенная в этих бюллетенях.
    Иногда нам кажется, что написано очень сложно, иногда просто… И как вы понимаете только вы можете сделать их еще лучше, нам важно ваше мнение. Ведь мы все делаем для вас.

    С почтением,
    Стенли Соммерсби

  6. #6 Здоровье
    18 Сен 2007 в 12:10

    Хорошая штука, маст хев! Я все сказал :) Так что выпускайте, не бойтесь, в хозяйстве все пригодится!

  7. #7 Стенли Соммерсби
    18 Сен 2007 в 14:07

    Спасибо, дорогое здоровье… :)
    Как-то уж совсем в тему.. :)
    У нас скоро еще два бюллетеня выйдет :) Так что не пропадайте далеко :)

  8. #8 Дмитрий
    26 Сен 2007 в 10:13

    Пала тень на бюллетень
    закачать неможем!

    Как там у Гэда? 4(5)% удержания клиетна дают 25% дохода?
    От блога балдю, почему не нашел его раньше?
    Кстати, рекомендую:
    http://alexgriffin.ru/
    http://blogbrandaid.com/
    http://www.mastertext.spb.ru/

  9. #9 Стенли Соммерсби
    26 Сен 2007 в 10:38

    Про Алекса Гриффина не слышал ни разу. С Валентином Перцией, подружились недавно - хороший человек.
    Третий же блог. Он у меня первый в “рекомендуем” (если не заметили) :)

    За “балдю” спасибо :) Будем стараться дальше. А там собственной правой клавишей “Сохранить ссылку”, а в целом можно и почитать прям в он-лайне - собственно, так и задумывалось.

    Жду ваше мнение по бюллетеням. :)

Комментируйте

НазадНазад В началоВ начало