Требуется мнение: Тренинги

Недавно изучая исследование по корпоративным тренингам, которые сейчас наиболее востребованы на рынке я пал в шок от нелепости и ненужности их в целом.

Дело в том, что каждая из тренинг-компаний предлагает то, что предлагает другая. Нет уникальности предложения. Более того, проведенный мониторинг доказал, что тренеры везде одни и те же.

Мы составили для себя список наименее представленных программ тренингов и предлагаем его вашему вниманию:

Управление

  • Построение вертикали коммуникации меж отделами
  • Коммандообразование и коммандоуправление
  • Корпоративная культура компании: Локальный брендинг
  • Управление рисками: риск-менеджмент

Маркетинг и Реклама

  • Практика маркетинг-менеджмента
  • Современные технологии брендинга
  • Управление рекламной коммуникацией
  • Организация и построение стандартизованного коммерческого предложения
  • Культура делового общения и переписки

Кадры

  • Собеседование при приеме на работу
  • Разработка и исполнение программы мотивации
  • Стратегическое управление персоналом

Продажи

  • Создание лояльных клиентов
  • Переговоры: Стратегия, Тактики, Техника
  • Тренинг розничных продаж
  • Тренинг навыков продаж
  • Современная практика работы с клиентами
  • Кейсы успешных продаж
  • Креативные технологии поиска новых клиентов
  • Развитие сотрудничества с клиентами
  • Эффективные техники продаж в торговом зале
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Искусство телефонных переговоров
  • Тренинг продаж для торговых представителей
  • Технологии эффективных переговоров о продажах

Финансы

  • Основы финансового анализа
  • Финансовый анализ и основы бюджетирования

Личная эффективность

  • Эффективное деловое общение
  • Деловая этика
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем и проектами
  • Персональный брендинг

Вот примерный список того, что по нашему мнению очень нужно клиентам тренинговых компаний. Но сказать это одно, а вот разработать такую программу это другое. И дело не в уникальности или сложности в реализации, дело в том, что я знаю слишком мало людей, которые могли бы на должном уровне провести такие тренинги.

Кстати, а какие тренинги проводили Вы в своей компании?

Рекомендую к прочтению:

  1. Требуется мнение: Спам - За и/или Против?
  2. Требуется мнение: Компании спорят
  3. Требуется мнение: Развитие бренда он-лайн
  4. Бизнес-литература - мнение
  5. Маркетинг - особое мнение Соммерсби
  6. Зачем новой компании маркетолог-рекламист?
  7. Стратегии доминирования – Системная методология
  8. Стратегический менеджмент – учиться не-переучиться
  9. Стратегии в трейд маркетинге
  10. 10P маркетинг + 4D брендинг

В началоВ начало

Комментариев: 7 к “Требуется мнение: Тренинги”

  1. #1 Ольга Мухортова
    28 Авг 2007 в 15:53

    Увидела у вас почти весь список наших тренингов и семинаров)
    Действительно, мало людей способны проводить тренинги на должном уровне: это вопрос синергии профессиональной квалификации, опыта, личной эффективности. Таких людей мало:)

  2. #2 Стенли Соммерсби
    28 Авг 2007 в 16:40

    Это прекрасно. Но список ничего не означает. В данном случае важны реальные программы.
    Как-то мы сотрудничали с известной тренинг компанией. Мы разрабатывали для них программы тренингов. То есть как вести тренинги, схему построения коммуникации во время тренинга. И пришли к выводу, что тренинги проводятся не так как интересно клиенту: напихали много информации, шустро ее аргументировали, и пошли дальше.
    Качество тренинга падает, а недовольство и разочарование растет.
    Если в Вашей компании есть такие люди, то Вам несказанно повезло. А если они есть только у Вас, и больше ни у какой компании, то Вашему везению нет предела :)

    А Вы как считаете, какие еще направления должны присутствовать в данном списке?

  3. #3 Слюсарев Дмитрий
    4 Окт 2007 в 8:48

    Стен, как вы относитесь к видео-тренингам (типа от Русской Школы Бизнесса)? Дешево, но стоит ли того?

  4. #4 Стенли Соммерсби
    4 Окт 2007 в 11:20

    Не знаю, я их не видел. Но в целом считаю что видео тренинги можно использовать для всего абсолютно. Главное качество докладчика. А все остальное уже вторично :)

  5. #5 Ильнур Аубекиров
    14 Окт 2007 в 18:53

    Моя компания очень маленькая и руководитель я один. Потому тренинги не проводим. А сам я регулярно, 2-3 раза в год прохожу тренинги как чисто по бизнесу, так и психологические. И уже полученную информацию довожу до персонала. Я считаю что предприниматель, чтобы быть всегда на плаву, должен все время обучаться - как военные, врачи, гос.служащие и др.
    Мне представляется что для персонала и топов важно проводить не только узкоспециальные тренинги, но и околопроффессиональные тренинги. Человек углубленно работая в какой то области (а именно так работают успешные сотрудники и того требует от них фирма) постепенно перестает видеть а что же есть вокруг. Между тем сейчас время смешения, микса, заимствования и переработки идей и решений в совершенно неожиданном ракурсе.
    За последние два года прошел курс по продвижению малого и среднего бизнеса в Израиле. Преподавали нам их опыт предпринимательства, заодно отдыхали и познавали их культуру, образ мышления. Другая культура, менталитет, очень познавательно. В МИРБИСЕ закончил годовой курс “Маркетинг, стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке”. Для провинции знания полученные в столице очень продвигают. Это по бизнесу. У С.А.Горина прошел курс “Русскоязычная модель эриксоновского гипноза” в контексте эффективного общения и манипуляции сознанием. Тренинг конечно специфичен, но для имджа, брендинга, продвижения - кладезь идей и готовых решений. У Литвака тренинги в плане личностного роста, обмена опытом. Люди на тренинге очень интересные, разные, много информации со всей России. Люди друг друга не знают, живут в разных концах страны, охотно делятся информацией. Был на демонстации “Тренинга наслаждения”, новый взгляд на то как работать и наслаждаться жизнью. Все порываюсь пойти на полный трениг.
    В общем, я думаю что тренинги должны быть как сугубо профессиональные (они довольно полно представлены в Вашей статье), так и околоспециальные.
    Отдельной строкой необходимо назвать тренинги на развитие креатива (что толку требовать от сотрудника если он зашорен специальной терминологией и знаниями, надо встряхивать мозги время от времени), и обучающие наслаждаться жизнью во всех ей проявлениях.
    И еще о мотивации сотрудников посещать и внимать тренинги. Если за все заплачено фирмой, то мотивация обучаться гораздо ниже чем за свои кровные. Кстати хороший показатель, кто более лоялен и активен в компании. Для большей эффективности тренинги должны проходить вдали от места постоянного пребывания, это известная аксиома в психологии.
    Таким образом в Ваш список можно добавить пункты:
    - креативный тренинг,
    - борьба со стрессами, обучение наслаждаться жизнью и получать удовольствие,
    - и ко всем или по крайней мере многим тренингам можно довавлять вариант: “Выездной”.
    Может слегка отклонился от темы, просто я так понял вопрос.
    Спасибо за внимание.
    С уважением,
    Ильнур Аубекиров.

  6. #6 Стенли Соммерсби
    24 Окт 2007 в 4:27

    Спасибо Ильнур за ответ. вы достаточно полно и качественно ответили на мои вопросы.
    С выездным тренингом согласен полностью, именно поэтому мы никогда не проводим тренинги непосредственно в компании. Был случай, когда тренинг по продажам проводили в пивбаре - было очень прикольно, когда за обслуживание директором по продажам менеджер оставил ему на чай 3000р :)
    в общем мы всесторонне подходим к тренингам как таковым, большой опыт и разностороннее видение проблем компании нам помогают быть максимально близкими к обучению “нужным” навыкам.

    Еще раз спасибо :)

  7. #7 Кибернетик
    3 Апр 2008 в 20:25

    проблема многих тренинговых компаний сегодня в том, что они действительно готовы предложить лишь то, что у них есть, то есть нужды клиента не учитываются. есть такой тренинг, а есть вот такой. если вам не подходит, тогда мы не сможем вам помочь.

Комментируйте

НазадНазад В началоВ начало